суббота, 22 сентября 2018 г.

10 сентября – 16 сентября "Мой дом, мой город, моя страна, моя планета"


"Мой дом, мой город, моя страна, моя планета"
10 сентября – 16 сентября
Программное содержание:
1.         Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).
2.         Формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны.
3.         Расширение представлений детей о доме, семье (знание отчества ребенка, имен и отчеств родителей, дедушек, бабушек, представления о родственных отношениях).

Рекомендации родителям:

1.              Поговорить с ребенком о своем городе, домашнем адресе.
2.              Поговорить о правилах безопасного поведения дома, в детском саду, на улице.
Оформить фотоальбом "Мы гуляем по городу"

Комментариев нет:

Отправить комментарий