понедельник, 23 марта 2020 г.


             23 - 29 марта 2020 г.


Тема: «Весна шагает по планете
Задачи:
1.     Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде).
2.     Развитие интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами.
3.     желание активно познавать и действовать с природными объектами.
4.     Воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.

 Рекомендуем родителям:
-       организуйте прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
-       привлекайте ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-       обсудите вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
-       организуйте наблюдение за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
-       обратите внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
-       привлекайте  ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
-       почитайте и обсудите рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-       поиграйте в развивающие игры, направленные на  знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-       привлекайте к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.



Комментариев нет:

Отправить комментарий