Программные задачи:
1. Развитие
представлений о временной перспективе личности, об изменении позиции человека с
возрастом (ребенок посещает детски сад, школьник учится, взрослый работает,
пожилой человек передает свои опыт другим поколениям). Углубление представлений
ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем.
2. Формирование
представлений о себе как об активном члене коллектива через проектную
деятельность, охватывающую детей младших возрастных групп и родителей, участие
в жизни дошкольного учреждения.
3. Расширение
представлений детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к
школе.
4. Привлечение детей к
созданию развивающей среды дошкольного учреждения (мини-музеев выставок,
библиотеки, конструкторских мастерских и др.).
Рекомендации
родителям:
- рассмотреть с детьми разные формы ранцев, портфелей;
- рассказать о семейных
традициях, реликвиях;
- рассмотреть семейный
альбом;
- просмотреть видеофильм
о жизни близких;
- побеседовать о
сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами
семьи и другими родственниками;
- прогуляться по городу
с детьми, посещение аттракционов;
- создать древо жизни
своей семьи;
- побеседовать о
правилах поведения в общественном транспорте;
- составить рассказ о
своей поделке «Что я умею мастерить», «Как я рисую, леплю»;
- составить рассказ
вместе с родителями «Хобби нашей семьи»;
- составить рассказ (рисунки + рассказ) на тему «Мой лучший
друг»;
- посетить выставку детских работ «Вот как мы выросли!» или
«Наша дружная группа»;
- разучить с
детьми стихотворения: А. Барто «В школу», З. Александровой «Света».
Комментариев нет:
Отправить комментарий