Программное содержание:
1.
Развитие дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его
компонентов. Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о
жизни человека в городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).
2.
Уточнение представлений о роли современной техники в трудовой деятельности
взрослых, о работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи,
столяра.
Рекомендации для родителей:
-
домашнее чтение.
-
создать фотоальбом «Вот как маме (папе) помогаю»
-
ситуативные разговоры с детьми на темы: «Опасные предметы», «Безопасность
ребенка дома», «Умеем ли мы общаться с животными»
-
небольшие покупки под наблюдением родителей
-
привлекать детей к посильному труду с использованием электроприборов под
контролем взрослого.
Комментариев нет:
Отправить комментарий