Программное содержание:
1. Знакомство детей с разными родами
войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.
2.
Расширение гендерных представлений: формировать в мальчиках стремление
быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках
уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.
3. Воспитание детей в духе патриотизма,
любви к Родине.
Рекомендации
родителям:
- закреплять дома комплекс упражнений
«Зарядка для крепкого солдата»;
- оформить дома фотоальбом или газету
«Мой папа (дед, дядя) служил в армии». «Мой папа (дед, дядя) военный».
- индивидуальное задание: подготовить
презентацию семьи «Мой папа (дед, дядя) военный».
- поддерживать желание мальчиков
помогать папам, дедушкам, братьям.
- приучать детей безопасно обращаться с
инструментами, пользоваться острыми предметами под присмотром взрослых.
- чтение и заучивание А. Митяев, «Наше
оружие», «Почему армия всем родная» И. Грошева
«23 февраля» Л. Куликов «Сын летчика»
- прогуляться по парку Победы и обратить
внимание детей на военную технику
- привлечь родителей к созданию выставки
репродукций об армии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий