Программное
содержание:
1. Закрепление знаний об осени, о временах года,
последовательности месяцев в году.
2. Формирование обобщенных представлений о приспособленности
растений и животных к изменениям в природе.
3. Расширение и обогащение знаний об особенностях осенней
природы (наблюдение таких явлений природы как заморозки, первый снег, сильные
ветры, дожди, иней, град, туман).
4. Расширение знаний о связи между явлениями живой и неживой
природы и сезонными видами труда.
Рекомендации
родителям:
- графически изобразить путь от дома до детского сада;
- помочь с оформлением выставки «Писатели о диких животных»;
- подготовиться к оформлению проекта «Как вести себя в лесу»;
- выполнить работу для картинной галереи «Перелетные и зимующие
птицы»;
- объяснить и показать детям заготовки на зиму, из чего они
сделаны., нарисовать алгоритм выполнения трудовых действий;
- вместе с ребенком понаблюдать за трудом людей в парках, полях,
огородах;
- почитать: «Волшебное кольцо», «Солдат и царь в лесу», И. Бунин
«Первый снег», П. Воронько «Есть в лесу под елкой хата…», А. Плещеев «Осень
наступила», «Скучная картина!..», А. Пушкин «Унылая пора! Очей очарованье!..»,
А. Толстой «Осень, осыпается весь наш бедный сад…», И. Крылов «Стрекоза и
муравей», В. Бианки «Синичкин календарь», С. Козлов «Ежикина скрипка», К
Коровин «Белка», Д. Мамин-Сибиряк «Медведко», Р. Погодин «Откуда идут тучи», Я.
Сладков «Разноцветная земля», Г-Х. Андерсен «Гадкий утенок», «Дикие лебеди», В
Даль «Старик-годовик», К. Паустовский «Теплый хлеб», энциклопедии о животных и
др.;
- сочинение загадок о животных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий