Программные
задачи:
1.
Расширение
представлений о росте и развитии ребенка, изменении его социального статуса в
связи с началом посещения детского сада;
2.
Формирование
образа Я, сообщение детям разнообразных, касающиеся непосредственно их
сведений (ты мальчик, у тебя серые глаза, ты любишь играть и т.п.), в том числе
сведений о прошлом (не умел ходить, говорить; ел из бутылочки) и о происшедших
с ними изменениях (сейчас умеешь правильно вести себя за столом, рисовать,
танцевать; знаешь «вежливые» слова);
3.
Формирование
чувства общности, значимости каждого ребенка для детского сада.
4.
Закрепление представлений ребенка о себе как о члене коллектива, развитие
чувства общности с другими детьми. Формирование дружеских отношений между
детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).
Рекомендации
родителям:
-
оформить с детьми книжки - малышки «Какие мы были, какими мы
стали»;
-
выполнить
несложные действия с флажком, платочком, ленточками, мячом под музыку марша, плясовой мелодии;
-
изготовить
с ребёнком поделки из природного материала, обыграть игрушки;
-
организовать
игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей.
-
рассказать
о семейных традициях, реликвиях;
-
рассмотреть
семейные альбомы;
-
рассмотреть
видеофильмы о жизни ребенка в младенческом возрасте;
-
побеседовать
о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами
семьи и другими родственниками;
-
прогуляться
по городу с детьми, посетить аттракционы;
-
создать
древо жизни своей семьи;
-
побеседовать
о правилах поведения в общественном транспорте;
- выполнить поделку и составить рассказ «Что я умею мастерить».
Комментариев нет:
Отправить комментарий