«Здравствуй, Зимушка-
- Зима!
3 декабря – 9 декабря
Программное содержание:
1. Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (иней,
изморозь, заморозки, буран и т.п.), особенностях деятельности людей в городе,
на селе; о безопасном поведении зимой.
2. Продолжение знакомства с зимними видами спорта (биатлон,
горнолыжный спорт, конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание, бобслей,
сноуборд, шорт-трек, фристайл, хоккей).
3.Формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах
и разных полушариях Земли.
Рекомендации
родителям:
1.Найти и вырезать из журналов картинки с
изображением людей в зимней одежде.
2.Выучить с ребенком стихотворение В. Берестова «Снегопад».
3.Совершить с ребенком прогулку по парку, рассмотреть снежинки на варежке, заснеженные деревья.
2.Выучить с ребенком стихотворение В. Берестова «Снегопад».
3.Совершить с ребенком прогулку по парку, рассмотреть снежинки на варежке, заснеженные деревья.
4.Изготовить совместно с ребенком кормушку из подручного материала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий