Программные
задачи:
1. Формирование у детей
системы обследовательских действий адекватно предмету и обстановке.
2. Развитие
любознательности детей.
3. Воспитание в детях
чуткого отношения к природе.
4. Развивать у детей умение
наблюдать явления природы и устанавливать простейшие закономерности.
Рекомендации
родителям:
- провести дома массаж
ушной раковины, побуждать ребёнка отвечать на вопросы «Зачем человеку глазки,
ушки?»;
- подборку произведений
художественной литературы по проблеме и возрасту ребенка;
- пропагандировать опыт
родителей по изготовлению игрушек своими руками.
- изучить дыхательную
разминку;
- выяснить, как пахнут
полезные для здоровья вещества (пища, мыло и т.д.) и как пахнут вредные;
- сходить на экскурсию
с ребёнком в планетарий;
- обсуждать с
детьми информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы
привычного им ближайшего окружения
- предложить изготовить
совместно с ребёнком журнал «Лоскутная мозаика из ткани»;
- предложить совместно
с ребёнком составить рассказ «Для чего нужна вода?»
- создать дома условия
для исследовательской деятельности детей (игры с водой, помощь в приготовлении
обеда, особенно в выпечке);
- приготовление совместно с детьми мороженого в домашних условиях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий