Программные
задачи:
1. Расширение
представлений о правилах поведения в детском саду.
3. Формирование и
расширение дальнейших представлений о
правилах дорожного движения, видах транспорта («Скорая помощь», «Пожарная»), о
проезжей части дороги, тротуаре, обочине.
4. Формирование
безопасных способов взаимодействия с животными и растениями (кормить животных
только с разрешения взрослых, не гладить бездомных животных, не приносить их
домой растения, они могут быть ядовитыми).
Рекомендации
родителям:
- прогулки по городу в
ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению правил дорожного
движения, рассказывают о правила поведения в транспорте, на улице,
- прогулки в парке,
лесу с целью наблюдения за неживой природой.
- чтение художественной
литературы А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик», С. Маршак
«Кораблик», С. Михалков «Шла по улице машина»)
- беседа «Если подошёл
незнакомец…..» ( рассказывать об опасности общения с незнакомым человеком);
- беседа о опасных
ситуациях в семье и в детском саду;
- посмотреть м\ф
«Смешарики - азбука безопасности»;
- прочитать
А.С.Клименко « Происшествие с игрушками».
Комментариев нет:
Отправить комментарий