воскресенье, 28 января 2024 г.

Февраль 1 неделя «Моя семья»

Программные задачи:

1. Формирование умений называть свое имя, фамилию, имена членов семьи.

2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье.

3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений.

4. Формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье (сын, дочь, внук, внучка).

Рекомендации родителям:

- создание безопасных условий для жизнедеятельности ребенка дома;

- приучать детей  к способам безопасного поведения на улице;

- стимулировать желание включаться в совместную деятельность с разными членами семьи. Продумывать совместные посещения театров, парков и т.д. в выходные дни;

- беседовать с ребенком на темы: «Папа, мама, я - дружная семья", "Лучшая семья  - моя", "Семья - здоровый образ жизни";

- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;

- почитать с ребенком дома: «Волк и семеро козлят», стихи А. Барто: «Младший брат», «Его семья», «Две бабушки», «Мама уходит на работу». «Кукушка» (ненецкая сказка), стихи: С.Чёрный «Когда никого нет дома», А.Майков «Внучка», А.Усачев «Паповоз», рассказы: Д.Эдвардс «Шалунья», «Сестричка», М.Зощенко «Показательный ребёнок», Э.Успенский «Разгром»;

- проектная деятельность «Я – житель Южного Урала» (создание генеалогического дерева);

- проект «Семейный маршрут по памятным местам города» (экскурсия по любимым местам в городе);

- изготовление экспонатов для выставки «Моя мамочка и я»;

- рассмотреть с ребёнком фотографии родителей в детстве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий