Программные
задачи:
1. Обогащение личного опыта детей
знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного
понимания содержания литературного текста.
2. Обогащение читательского опыта за
счет разных малых форм фольклора, простых народных и авторских сказок о
животных, детях, игрушках повседневной бытовой деятельности.
3. Формирование целостной картины мира
через чтение сказок.
4. Развитие интереса и внимания к слов в литературном произведении.
Рекомендации
родителям:
- экскурсия с детьми в зимний лес, парк,
игры, развлечения, зимние забавы для детей;
- чтение литературных произведений и
др.;
- посмотреть старые мультипликационные
сказки, послушать и обсудить с ребенком аудиосказки;
- сделать вместе с ребенком пальчиковый
театр из бросового материала (бумажных пакетов, рукавиц, пустых пузырьков
из-под шампуня, лоскутков ткани, и т.д.);
- почитать с ребенком дома: «Про
Иванушку-дурачка», «Война грибов с ягодами», «Привередница», «Петушок и бобовое
зернышко», «Три поросенка», «Бременские музыканты», «Красная шапочка», «К
Чуковский «Телефон», «Тараканище, Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»,
А. Милн «Винни-Пух и все-все-все» и др.;
- закрепление навыков самомассажа;
- сочинить свою волшебную сказку с
ребенком;
- посетить театральное представление
любого детского театра города;
- нарисовать любимого сказочного героя;
- экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения с детьми, например, «Угадай, чьи следы на снегу?».
Комментариев нет:
Отправить комментарий