Программные
задачи:
1. Создание игровых, проблемных
ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого отношения к
окружающим.
2. Формирование доброжелательного
отношения друг к другу, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков.
3. Постепенное приучение обращаться к
сотрудникам детского сада (заведующая, старший воспитатель, медицинская сестра,
музыкальный руководитель и др.) по имени и отчеству.
4. Создание условий для закрепления умения самостоятельно мыть руки с мылом, вытираться полотенцем насухо, пользоваться носовым платком, расческой.
Рекомендации
родителям:
- закрепление умения пользоваться мылом, правильно
вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды;
- проведение с детьми в домашних
условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных
прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к
здоровьесберегающему поведению;
- изготовление странички в групповую
кулинарную книгу «Любимое блюдо моего ребенка или нашей семьи»
- привлекать ребенка к выполнению
простейших трудовых поручений;
- почитать с ребенком дома: М. Газиев
«Утром», Р. Сеф «Мыло», М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев
«Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто скорее допьет»,
«Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»;учить
правильно называть процесс ухода за своим телом, предметы, необходимые для его
осуществления;
- прочитать стихотворение К.И. Чуковского «Мойдодыр» (посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья;
- привлекать ребенка к выполнению
простых трудовых поручений;
- обсудить с ребенком правила поведения
в детском саду, на улице, в общественных местах;
- подготовить альбом «Как я помогаю»;
- составить и пополнять «Словарик вежливых слов».
Комментариев нет:
Отправить комментарий