Программные
задачи:
1. Расширение представлений о народных
сказках, устном народном творчестве.
2. Использование фольклора при
организации всех видов детской деятельности.
3. Развитие интереса и внимания к слов в
литературном произведении.
4. Постепенное приучение слушать сказки, запоминать небольшие и простые по содержанию сказки помогать детям, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям
Рекомендации
родителям:
- посетить с ребенком представление любого
детского театра;
- чтение литературных произведений, в
которых сказочные персонажи трудятся: «Мальчик- с – пальчик»,
«Крошечка-Хаврошечка» «Про Иванушку-дурачка», «Война грибов с ягодами»,
«Жихарка», Зимовье», «Лиса и козел», «Лиса-лапотница», «Привередница», «К
Чуковский «Федорино горе», Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей», А.
Милн «Винни-Пух и все-все-все» и др.;
- поиграть в пальчиковую игру «Сказка
про зайку»;
- посмотреть старые мультипликационные
сказки, послушать и обсудить с ребенком аудиосказки;
- рассмотреть и обсудить с детьми иллюстрации к сказкам;
- сделать вместе с ребенком пальчиковый
театр из бросового материала (бумажных пакетов, рукавиц, пустых пузырьков
из-под шампуня, лоскутков ткани, и т.д.);
-нарисовать с ребенком полюбившихся
героев;
- совместно с ребенком подобрать
материал к выставке «Моя любимая сказка».
- с помощью художественных и фольклорных
произведений знакомить с правилами безопасного для ребенка поведения;
- изготовление самодельной книги
«Рисунки- сказки»;
- поощрять стремления ребенка описывать
понравившиеся предметы и игрушки; пересказывать понравившиеся сказки,
произведения (фильмы и мультфильмы);
- инсценировать с ребенком сказку в домашних условиях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий