Программные
задачи:
1. Расширение
представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце
светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся
тёплыми, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах).
2. Ознакомление с
некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (пробуждение от
спячки животных, появление птенцов у птиц весной).
3.
Развитие
эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения
с природой: доброжелательность, любование красотой весенней природы,
любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
4.
Обогащение
опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и
неживой природы, обогащать опыт исследовательских действий.
Рекомендации
родителям:
- организовать
прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее
солнце, лужи, ручейки;
- привлекать
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- наблюдать за
повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
- использовать
зеркальце для получения солнечных зайчиков,
- обращать
внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии
с погодными условиями;
-
почитать и обсудить рекомендуемые произведения
современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-
привлекать
к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений;
-
поиграть
в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе:
«Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-
поиграть
в игры на развитие воображения: «Чудесный мешочек»;
-
привлекать
к работе с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми
из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и
повесить возле дома);
- прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например.
Комментариев нет:
Отправить комментарий