воскресенье, 17 марта 2024 г.

Март 4 неделя: «Весна шагает по планете»

 

Программные задачи:

1.     Расширение представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах).

2.     Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (пробуждение от спячки животных, появление птенцов у птиц весной).

3.     Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой весенней природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.

4.     Обогащение опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы, обогащать опыт исследовательских действий.

 

Рекомендации родителям:

-       организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;

-       привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

-       наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;

-       использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,

-       обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;

-       почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;

-       привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений;

-       поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

-       поиграть в игры на развитие воображения: «Чудесный мешочек»;

-       привлекать к работе с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома);

-       прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например.

Комментариев нет:

Отправить комментарий