Программные
задачи:
1. Расширение
представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода
прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки
на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах
весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов).
2. Воспитание
бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только
с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
Рекомендации
родителям:
- организовать
прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на птиц ближайшего
окружения, на яркое весеннее солнце;
- привлекать
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- почитать и обсудить рекомендуемые произведения
современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
- привлекать
к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений;
- поиграть
в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе:
«Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
- работу
с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из
природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и
повесить возле дома);
- прослушать
аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий