Программные
задачи:
1. Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал,
физкультурный зал и др.), профессиях сотрудников детского сада (воспитатель,
помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медицинская сестра). Формирование навыков выделения произошедших изменений в
детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе,
новые растения на участке).
2.Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно
спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и
закрывать дверь, держась за дверную ручку).
3. Формирование доброжелательных и дружеских взаимоотношений со сверстниками (общаться спокойно, без крика, играть дружно, делиться с другими детьми, проявлять взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым), желания возвращаться в детский сад.
Рекомендации
родителям:
- показывать и называть реальные предметы ближайшего
окружения ребёнка, пополняя активный запас детей новыми словами;
- комментировать свои действия во время выполнения домашней
работы и поощрять детей помогать взрослым и повторять их действия и речевые
комментарии;
- привлекать детей к выполнению посильных поручений дома;
- стихи о лете для чтения и заучивания с детьми;
- создать альбом «Я в детском саду» для формирования
портфолио ребенка.
- поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском
саду, с кем и как играл, что интересного
узнал;
- участвовать в конкурсе рисунков (фотографий) «Ах, какое
было лето!»;
- познакомиться с приемами самомассажа;
- поговорить о правилах дорожного движения;
- прогулки в парке, лесу с целью наблюдения за неживой
природой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий