Программные задачи:
1.
Расширение представлений детей об
осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья,
становится холодно, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают
листья,
установление простейших связей между
явлениями живой и неживой природы).
2.
Закрепление знаний об изменении в
одежде людей осенью, об играх детей в осенний период, об осенних праздниках.
3.
Формирование умений всматриваться,
любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Рекомендации родителям:
- погулять в парке, понаблюдать за осенними изменениями в
природе (птицы, деревья, трава ветер);
- принять участие в фотовыставке «Я люблю осень»;
- собрать природный материал и опавшие листья и изготовить
из них поделку для выставки;
- рассматривание книг, иллюстраций об осени;
- поговорить с ребенком о том, что
интересного он видел на улице;
- привлекать ребенка
к посильному участию в труде взрослых на огороде, в саду.
- подбор пословиц и поговорок об осени;
Комментариев нет:
Отправить комментарий