Программные
задачи:
1. Развитие
представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка), хожу в детский сад, в группе мои друзья.
Развитие интереса к сверстнику, желания взаимодействовать с ними.
2. Формирование
интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост,
движение, картина здоровья).
3. Формирование представлений детей о людях (взрослых и сверстниках), об особенностях их внешнего вида, об отдельных ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях.
Рекомендации
родителям:
-
совместное рассматривание картин и
иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети
в детском саду).
-
побеседовать с детьми о труде взрослых в
семье.
- прочитать произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки», «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой».
Комментариев нет:
Отправить комментарий