воскресенье, 7 апреля 2024 г.

Апрель 2 неделя: «Приведем в порядок планету».12 апреля - День космонавтики, день запуска СССР первого искусственного спутника Земли. Праздники ко Дню космонавтики.


Программные задачи:  

1.     Расширение представлений о труде взрослых, условиях, в которых он осуществляется (люди, работающие в детском саду (няня, воспитатель, повар), трудовые действия взрослых: ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.п.; оборудование, инструменты и материалы, необходимые людям разных профессий).

2.     Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам (любая вещь создана трудом многих людей. личностные и деловые качества человека труда)

3.     Формирование начальных представлений о Космосе (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе. Показать зависимость смены частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца)

 

Рекомендации родителям:

-       рассмотреть фотографии родного города с привлечением внимания детей на чистоту и красоту зданий, улиц;

-       рассказать о домашней хозяйственной деятельности взрослых (ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.п.);

-       почитать и обсудить художественные тексты: А.Барто; Е.Благинина и др.;

-       привлекать детей элементарной трудовой деятельности (уборка игрушек, мытьё игрушек и т.д.);

-       организовать беседы о бережном отношении к игрушкам и другим предметам, сделанным людьми.

-       привлекать детей к элементарной трудовой деятельности в условиях семьи;

-       обращать внимание детей на то, что в семье все заботятся друг о друге: все следят за чистотой в доме, ухаживают за домашними питомцами, у всех есть свои обязанности;

-       проговоривать выполняемые действия в ходе элементарной трудовой деятельности;

-       знакомить с инструментами для различных видов труда;

-       рассматривать фотографий, отражающих трудовые действия знакомых людей;

-       рассматривать иллюстраций о космосе;

-       почитать и обсудить волшебные и авторские сказок;

-       наблюдать за сменой частей суток, небесными светилами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий