Программные
задачи:
1.
Формирование представлений детей о
домашних и диких животных (птицах): почему они так называются, их детеныши, где
живут, чем питаются.
2.
Знакомство с характерными особенностями
следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в
связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей.
3.
Формирование представлений о простейших
взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомство с правилами поведения в
природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать
животных и др.).
4.
Уточнение знаний детей о деревьях,
травянистых и комнатных растениях, их названиях, способах ухода за ними.
5.
Расширение знаний детей о свойствах
песка, глины, камня.
Рекомендации
родителям:
-
рассмотреть иллюстраций с изображением
явлений природы, животных;
-
рассмотреть игрушки, изображающие
домашних и диких животных;
-
подготовить рассказ с ребенком о
питомце;
-
привлечь к уходу за домашним питомцем
(налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-
подготовить фотографии своих домашних
питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
-
приготовить разнообразных блюда для
детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
-
прочитать народные сказки в обр. Ю.
Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
- рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий