Программные задачи:
1. Систематизирование знаний детей о свойствах и признаках воды, о
ее значении в жизни человека и живой природы, об использовании воды и водных
ресурсов человеком.
2. Развитие познавательного интереса детей, желание активно познавать и действовать с природными объектами.
Рекомендации
родителям:
-
организовать прогулку на
водоем, расширять представления детей о ледоходе;
-
организовать экскурсию в
городской аквариум, понаблюдать за окраской рыб, особенностями поведения;
-
коллекционирование,
создание альбомов «Полезные для здоровья напитки», «Обереги здоровья», «Наши
добрые помощники» (органы чувств), «Что такое личная гигиена»;
-
семейные путешествия в
художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного
искусства;
-
привлекать ребёнка к
кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-
обсуждение вместе с детьми
смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных
примет, сведений из народного календаря;
-
наблюдать за повадками
знакомых детям животных ближайшего окружения;
-
обращать внимание ребёнка
на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
-
привлечение ребёнка к
сезонной работе на садовом участке;
-
чтение и обсуждение
рекомендуемых произведений современной и зарубежной литературы; обогащая
«читательский опыт» ребёнка;
-
развивающие игры,
направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку»,
«Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-
привлечение к рисованию по
впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий