Программные задачи:
1. Формирование обобщённых представлений о
весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
2.
Расширение знаний о характерных
признаках весны: связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными
видами труда; сезонных изменений в природе.
3.
Поддержание детской инициативы в
самостоятельных наблюдениях, опытах, развивать самостоятельность в познавательно-исследовательской
деятельности.
Рекомендации родителям:
-
организовать прогулку в весенний парк,
сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
-
коллекционирование «Полезные для
здоровья предметы и вещи», «Обереги здоровья», «Наши добрые помощники» (органы
чувств);
-
семейные путешествия в художественные и
краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;
-
привлекать ребёнка к кормлению птиц,
наблюдению за их поведением;
-
обсуждение вместе с детьми смысла и
содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет,
сведений из народного календаря;
-
наблюдать за повадками знакомых детям
животных ближайшего окружения;
-
обращать внимание ребёнка на одежду
взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
-
привлечение ребёнка к сезонной работе на
садовом участке;
-
чтение и обсуждение рекомендуемых произведений
современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-
развивающие игры, направленные
знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди
отличия…» и др.;
-
привлечение к рисованию по впечатлениям
прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий