Программные задачи:
1. Обобщить представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают
дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег,
сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения,
дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и
выводить птенцов)
2. Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не
нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять
гнёзда).
Рекомендации
родителям:
-
организовать прогулку в
весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи,
ручейки, птиц ближайшего окружения;
-
организовать семейные
путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки
изобразительного искусства;
-
привлекать ребёнка к
кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-
обсуждать вместе с детьми
смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных
примет, сведений из народного календаря;
-
почитать и обсудить
рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая
«читательский опыт» ребёнка;
-
поиграть в развивающие
игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку»,
«Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий