Программные задачи:
1.
Систематизация знаний детей о цирковом
искусстве (цирковых профессиях – клоун, эквилибрист, акробат, канатоходец,
фокусник; о животных, работающих в цирке).
2.
Развитие интереса к познавательным
развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение
эмоционально-чувственного опыта детей.
3.
Расширение эмоционально-чувственного
опыта детей, удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении.
Рекомендации родителям:
-
организовать посещение цирка;
-
познакомить с профессиями актёра,
режиссёра, художника, костюмера, билетера и др.;
-
обсудить атмосферу праздника, театральные
костюмы, декорации…
-
побеседовать о пользе юмора, смеха для
здоровья ребенка;
-
инсценировать знакомые сказки;
-
изготовить совместно с ребенком куклы,
билеты, афишы, атрибуты для игр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий