Программные
задачи:
1.Расширение представлений о зиме
(изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с
зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки).
2.Формирование представлений о
безопасном поведении зимой.
3. Развитие исследовательского и
познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом. Расширение
знаний о свойствах снега и льда.
4.
Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой
природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.
5.Знакомство детей с географическими зонами, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.
Рекомендации
родителям:
- найти и вырезать из журналов картинки
с изображением людей в зимней одежде.
- выучить с ребенком стихотворение
В.Берестова «Снегопад», И. Никитин
«Зима», И. Суриков «Зима».
-
совершить с ребенком прогулку по парку, рассмотреть снежинки на варежке,
заснеженные деревья.
- понаблюдать
с детьми за красотой зимнего леса; за снегом в разную погоду; - почитать
сказку «Снегурочка», «Зимовье»; |
- построить из снега горку на участке;
- составить книжку описательных
рассказов ребенка «Зимние забавы».
- сделать альбом «Наши славные дела» - о
помощи зимующим птицам
- посетить снежный городок, полюбоваться
снежными постройками
- прогуляться по парку и полюбоваться
снегом, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик
Комментариев нет:
Отправить комментарий