Программные
задачи:
1.Приобщение детей к праздничной
культуре.
2.Развитие умения самостоятельно
подбирать атрибуты для той или иной роли, дополнять игровую обстановку
недостающими предметами, игрушками.
3.Формирование навыков организованного
поведения на массовых мероприятиях в детском саду и дома.
4.Создание радостного настроения и
эмоционального отклика на праздничные
мероприятия.
5.Развитие индивидуальных творческих наклонностей каждого ребенка.
Рекомендации
родителям:
- прогуляться с детьми по территории
детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году.
- подготовить украшение для
группы к празднику.
- понаблюдать вместе с ребенком за
одеждой прохожих: закреплять представления о зимнем гардеробе.
- рассмотреть дома елку, новогодние
украшения (назови цвет, форму, из каких частей состоит, сосчитай и т.д.)
- выучить стихотворения: А. Барто «Тихо,
тихо снег идет», З. Александровой «Елочка», И. Сурикова «Белый снег,
пушистый…».
- подготовить новогодний костюм для
ребенка;
- рассказать о Дед Морозе, Снегурочке.
- посетить ледовый городок, рассмотреть
ледяные скульптуры.
- прочитать детям
русско-народную сказку «Снегурочка»;
- совершить экскурсию в магазин ёлочных
украшений: познакомить с предметным содержанием окружающего рукотворного мира.
- пополнить домашнюю фонотеку
праздничными новогодними песнями и музыкальными произведениями.
- подготовить карнавальный костюм при
активном участии детей;
-
сделать поделку для участия в конкурсе «Новогодние чудеса».
- подготовить материал для фотогазеты
«Зимний отдых».
- понаблюдать с детьми за тем, как идёт
снег. Как изменяется форма снежинок в зависимости о погоды.
- почитать детям стихотворение Дед Мороз» М. Клоковой, «Новый год»
Н. Найденовой.
- составить карту полезных продуктов
зимой: закреплять представления о полезных свойствах продуктов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий