Программные
задачи:
1. Формирование и расширение начальных
представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
3. Создание условий для развития
представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений.
4. Развитие умений различать и называть
органы чувств (глаза, рот, нос, уши), развитие знаний об их роли в организме и
о том, как их беречь и ухаживать за ними.
4. Развитие умения устанавливать связь
между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием.
5. Последовательное приучение к
самостоятельному умыванию, мытью рук с мылом по мере загрязнения, использованию
расчески, носового платка.
6. Расширение представлений о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.
Рекомендации
родителям:
- закрепление умения пользоваться мылом, правильно
вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды;
- проведение с детьми в домашних
условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных
прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к
здоровьесберегающему поведению;
- изготовление странички в групповую
кулинарную книгу «Любимое блюдо моего ребенка или нашей семьи»
- почитать с ребенком дома: М. Газиев
«Утром», Р. Сеф «Мыло», учить правильно называть процесс ухода за своим телом,
предметы, необходимые для его осуществления; М. Дружинина «Кто знает волшебное
слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С.
Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н.
Павлова «Чьи башмачки»;
- прочитать стихотворение К.И.
Чуковского «Мойдодыр» (посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении
гигиенических навыков для здоровья;
- выполнение совместной творческой
работы (рисунок, аппликация) для семейной выставки «Мой друг Мойдодыр»;
- рассказы из личного опыта родителей на
тему: «Представление о здоровье и здоровом образе жизни»;
- закреплять культурно-гигиенические
навыки в домашних условиях;
- составить с ребенком комплекс упражнений для утренней гимнастики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий