Программные
задачи:
1.
Расширение
знаний о знакомом транспорте, который
можно увидеть в городе.
2.
Развитие
умений различать транспортные средства на картинках, называть их (машина,
самолет, кораблик).
3.
Учить
выделять существенные признаки, строение и назначение частей, дифференцировать
и группировать виды транспорта
4. Расширение представлений о видах и отличиях (грузовой, легковой, специальный транспорт), об особенностях их передвижения.
Рекомендации
родителям:
- прогулки по
городу в ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению правил
дорожного движения, рассказывают о правила поведения в транспорте, на улице,
- чтение
художественной литературы с целью закрепления с детьми правил дорожного
движения А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик», С. Маршак
«Кораблик», С. Михалков «Шла по улице машина»)
- строительные
игры с обыгрыванием постройки: «Построим
большой автомобиль», «Грузовик для кота», «Пожарная машина», «Самолет», Корабль»,«Машина
скорой помощи», «Светофор»
- сюжетно-ролевые
игры «Скорая помощь» (назначение машины, знакомство с работой бригады скорой
помощи), «Водитель автобуса» (пассажир, водитель, пешеход, если кашляем, чихаем
– закрываем рот платком)
- прогулка «Наша
улица». показать движения транспорта на перекрестке. Объяснить назначение
специальных видов транспорта и значение сигналов светофора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий