вторник, 21 ноября 2023 г.

Декабрь 4 неделя: «Новогодний калейдоскоп»

 

Программные задачи:

1.Формирование представлений о Новом годе как весёлом и добром празднике, о традициях празднования Нового года в России.

2. Формирование умения доставлять  радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки.

3.Формирование прикладных умений при изготовлении новогодних сюрпризов и подарков.

4. Расширение представлений о зиме. Развитие умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. 

Рекомендации родителям:

- участвовать в  подготовке к Новогодним праздникам (рекомендацию по безопасному оформлению детских костюмов).

-участвовать в празднике «Новый год у малышей».

-поиграть с детьми в дидактические игры  «Нарисуй бусы на елку».

- выучить стихотворение к празднику  «Новый год».

-прочитать ребенку стихотворение З.Александровой «Дед Мороз».

-поиграть в игру на развитие дыхания «Чья снежинка дальше улетит»

- рассмотреть вместе с ребенком елочные украшения на домашней елке.

- побеседовать с ребенком о предстоящем зимнем празднике, рассматривание с детьми картинок «Зимние забавы».

- поиграть с детьми в игру «Найди игрушку» (на ориентировку в пространстве).

-побеседовать о полезных свойствах некоторых продуктов зимой: закреплять навыки полезного для здоровья питания.

- рассмотреть игрушки на городской елке, ледяные скульптуры.

- поговорить с ребенком о свойствах льда.

-прочитать детям произведение С.Козлова «Зимняя сказка»;

-поиграть в игру «Скажи наоборот» (теплый – холодный и т.п.).

-понаблюдать с детьми за тем, как идёт снег. Как изменяется форма снежинок в зависимости о погоды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий